Перейти к основному содержанию
Международный мотоклуб "Ночные Волки" НОВОСИБИРСК

Давайте сравним!!!

19.02.2019

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ТРИЦИКЛОМ И ТРАЙКОМ.

Если произнести «мотоцикл», то мозг прежде всего рисует два колеса, верно? GQ решил попрать стереотипы и рассмотреть вблизи выдающихся представителей трехколесных мотосемейств – трайков и трициклов.

ТРАЙК

HARLEY-DAVIDSON TRI-GLIDE ULTRA (картинка 1)

Двигатель:

1690 см³, V-Twin 103, Мощность:87 л. с.

Сухая масса:545 кг

Высота по седлу:720 мм

Цена: от 2 430 000 руб.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:

Это настоящий хромированный королевский трон, с напоминающим защиту огневой точки передком и габаритами иной малолитражки. Смотрится Tri-Glide более чем богато и внушительно, однако при этом не оставляет вам шансов в городских пробках. Придется стоять вместе со всеми со значительным видом, словно вам доставляет удовольствие глотать выхлопы окружающих автомобилей, и утешаться лишь тем, что на вас обращены камеры смартфонов всего потока.

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ:

В условиях городского трафика, переулков и узких парковок Tri-Glide превращается в мучителя. Того и гляди, забудешься и зацепишь кого-нибудь кормой, а то и перевернешься в резком повороте – никаких многорычажных подвесок и прочих удобств в трайке не предусмотрено, поэтому поворачивает он неохотно и страшно. Однако на загородном шоссе трайку нет равных: забористый 1,7-литровый движок отлично тянет колесницу, цепко держащуюся за асфальт тремя точками опоры, а устойчивость и стабильность аппарата позволяет развалиться в удобном кожаном седле как вздумается. Пассажиру при этом не возбраняется даже вздремнуть.

ТРИЦИКЛ

CAN-AM SPYDER RS-S (картинка 2)

Двигатель:998 см³, V-образный, Rotax

Мощность:100 л. с.

Сухая масса:362 кг

Высота по седлу:737 мм

Цена: от 999 000 руб.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:

«Черт, что это было?» – выдыхает пораженный обыватель, когда мимо него проносится жутковатое приземистое существо, словно явившееся из фантастического блокбастера. Мускулистый и поджарый, этот аппарат – само воплощение стремительности и драйва. Правда, в пробках на нем также особенно не разгуляешься, но в более-менее свободном трафике Spyder позволяет хулиганить почище любого хот-хетча. Благо, автомобилисты, увидев трицикл в зеркале, с готовностью принимают в сторону, чтобы разглядеть чудо-машину.

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ

Важно плестись в среднем ряду, купаясь в восхищенных взорах окружающих, вряд ли получится: трицикл провоцирует если не на отжиг, то, во всяком случае, на бодрый стиль езды. Сочетание веса и оборотистого мотора дает возможность превратить аппарат в натуральную ракету, а полуавтоматическая коробка передач и сцепление-автомат позволяют лишний раз не отвлекаться от маневров. А они, поверьте, молниеносны – в плане управляемости и поворачиваемости за Spyder не угнаться ни одному мотоциклу и тем более трайку: настолько стремительно менять направление движения способен, пожалуй, только настоящий паук.

ИТОГ:

Каким бы значительным, респектабельным и по-своему замечательным аппаратом ни был Tri-Glide, приз наших симпатий получает Can-Am Spyder – за дерзновенность, энергичность и безопасность, с которыми мы лихо влетаем в очередной крутой поворот