Консервация мотоцикла.
• Перед консервацией хорошо вымойте мотоцикл.
• Обработайте кузов и поверхности восковым полиролем, а на все металлические поверхности нанесите WD-40. Этот спрей вытеснит остатки влаги и обеспечит защитный слой, противодействующий коррози.
• Силиконовые трубки и шины обработайте силиконовым спреем. Для седла лучше применять влагоотталкивающий спрей или полироль для кожи.
• Слейте старое масло из картера и залейте свежее масло. Старое масло со временем начнет разлагаться на фракции, которые будут оседать вниз, а при запуске попадут в систему и забьют патрубки.
• Чтобы снизить нагрузку на центральную вилку и амортизаторы, вывесьте мотоцикл на центральную опору.
• Не оставляйте шины накачанными полностью – лучше снизить давление в них, чтобы оно составляло 50-60% от требуемого.
• Раз в пару недель проворачивайте кик-стартером поршни мотора – это обеспечит регулярную смазку элементов поршневой группы. Если такой возможности нет, то выкрутите свечи и залейте в каждый цилиндр немного моторного масла, используемого в мотоцикле (до 5-6 грамм).
• После того, как масло будет залито, вкрутите свечи назад и пару раз прокрутите поршни стартером.
• Залейте полный бак бензина. Перед запуском мотоцикла в новом сезоне бензин нужно будет полностью слить и заправить свежим, так как он будет частично разложенным. Эта проблема может быть решена добавлением в бак стабилизатора бензина.
• Закупорьте с помощью пластикового пакета (ветоши) выхлопное отверстие глушителя – это будет препятствовать проникновению влаги внутрь выхлопной системы.
• Снимите с мотоцикла аккумулятор. Если гараж теплый, то его можно оставить там, но лучше забрать аккумулятор в квартиру и хотя бы раз в месяц заряжать.
• Нельзя сливать из системы масло и охлаждающую жидкость.
• Для хранения используйте специальный чехол, но так, чтобы внизу осталось отверстие для вентиляции воздуха.